Перейти на главную

Разделы

  • Общие вопросы
  • Хостинг
  • Домены
  • SSL
  • Почта
  • Технические вопросы
  • Оплата услуг
  • Документы
  • Бланки заявлений
  • >> Назад

    Как сменить административный e-mail и телефон?

    Административным e-mail является адрес электронной почты, указанный в Панели управления счетами.
    Впервые он задается во время регистрации и в любой момент может быть изменен через Службу технической поддержки или по письменному заявлению.

    Важно! Уведомления о сроках окончания услуг, о различных изменениях или технических работах на сервере, пароли, ответы на авторизованные заявки (а также другая важная информация) высылаются на административный e-mail. Поэтому важно, чтобы данный адрес был доступен.

    Физическому лицу
    необходимо направить на наш почтовый адрес заявление с нотариально заверенной подписью, заявитель должен являться владельцем аккаунта.

    Юридическому лицу необходимо направить на наш почтовый адрес заявление с подписью уполномоченного лица и печатью (если у организации заявлено ее наличие) на изменение данных.

    Как изменить номер телефона?

    Если контактный телефон был указан некорректно или изменился, то отредактировать его возможно в Панели управления счетами в разделе Настройки или через обращения в информационный отдел на е-майл: info@vlad-hostcorp.ru

    Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам на е-майл: info@vlad-hostcorp.ru

    Компания Влад-Хост © 2007-2022 Все права защищены.
    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно.
    Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью компании Влад-Хост или третьих лиц.