Разделы
Способы оплаты услуг и сроки зачисления платежей
Вы можете использовать следующие варианты оплаты:
1) Выписать счет на безналичную оплату (только для юридических лиц)
2) Выписать квитанцию в Сбербанк (только для физических лиц)
3) WebMoney
4) Яndex.Деньги
5) С помощью кредитных карт
6) С помощью других электронных денег (RBK.Money, Деньги@Mail.ru и др.)
Банковские карты
Оплата с помощью банковской карты (обычной или кредитной) является самым удобным из существующих методов оплат, зачисление происходит через несколько минут после оплаты. В отдельных случаях средства могут поступать с задержкой до 3-24 часов.
При оплате из панели управления вы можете привязать карту для автоматического пополнения баланса (предварительно ознакомьтесь с условиями).
Если платеж не поступил на баланс аккаунта, напишите обращение в нашу Службу поддержки, предоставьте всю информацию, а также отчет платежной системы.
Яндекс.Деньги, WebMoney
При совершении оплаты электронными деньгами через сайт в качестве реквизитов необходимо указать доменное имя или логин аккаунта. Процесс оплаты происходит на стороне платежной системы. Средства поступают в режиме on-line.
Если платеж не поступил на баланс аккаунта, напишите обращение в нашу Службу технических поддержки, предоставьте всю информацию и отчет платежной системы для проверки поступления средств. Отчет платежной системы можно найти в архиве операций на стороне платежной системы.
Квитанция в банк, счет на оплату
Для оплаты через банк вам необходимо выписать квитанцию (для физических лиц) или счет на оплату (для юридических лиц) через сайт vlad-host.ru или в панели управления аккаунтом. При формировании квитанции или счета через сайт в качестве реквизита для оплаты необходимо указать доменное имя или логин аккаунта.
Обратите внимание, что закрывающие документы для плательщика — юридического лица будут сформированы на основании указанных вами реквизитов. Будьте внимательны при заполнении данных плательщика.
Платежи через банк поступают в период от 1 до 3 банковских дней. Средства зачисляются на баланс аккаунта автоматически при условии, если:
— в платежном поручении указан номер выписанного счета или квитанции;
— фактическим плательщиком является лицо, на данные которого выписан счет или квитанция;
— оплачен новый счет или квитанция, которые ранее не оплачивались.
Если платеж не поступил на баланс аккаунта, напишите обращение в нашу Службу поддержки и предоставьте скан-копию платежного документа с отметкой банка.
После зачисления оплаты на счет аккаунта на контактный e-mail будет отправлено автоматическое уведомление о пополнении баланса.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам на е-майл: info@vlad-hostcorp.ru
Компания Влад-Хост © 2007-2022 Все права защищены.