Перейти на главную

Разделы

  • Общие вопросы
  • Хостинг
  • Домены
  • SSL
  • Почта
  • Технические вопросы
  • Оплата услуг
  • Документы
  • Бланки заявлений
  • >> Назад

    Возможные ошибки при работе с почтой

    Не отправляются письма

    Чаще всего ошибка с отправкой писем возникает в следующих случаях:

    — Неверно указан адрес получателя.
    — Превышены показатели ограничений на отправку. С ограничениями вы можете ознакомиться в данной статье.
    — Вы используете тестовую версию услуги. В тестовом режиме возможность работы с почтой не предоставляется.
    — На аккаунт наложены санкции за нарушение правил использования услуг, например, из-за отправки спама. С правилами предоставления услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте.
    — Ошибки в настройке почтовых клиентов. Проблема устраняется исправлением ошибок — выполнить проверку и настройку вам необходимо самостоятельно. Общие рекомендации по настройке вы можете найти здесь.
    — Сбои в работе или ограничения почтового сервера-получателя. Для решения вопроса вам необходимо обратиться к владельцам сервера.
    — Некорректная работа CMS. Решать проблему вам необходимо самостоятельно: служба поддержки не дает рекомендаций по оптимизации систем управления контентом.
    — Ошибки в скриптах. Проблема решается самостоятельным исправлением ошибок в коде скриптов.
    — Сбои в работе почтовых серверов Timeweb или веб-интерфейса Webmail. Проблема решается на нашей стороне.

    Если ваш случай нельзя решить самостоятельно, или вы не можете определить, чем вызвана проблема, отправьте авторизованный запрос в службу поддержки из панели управления вашим аккаунтом. При отправке обращения необходимо указать следующие данные:

    — время отправки одного из сообщений;
    — адрес отправителя или адрес сайта, с которого отправляется сообщение;
    — электронный ящик получателя.

    Не приходят письма

    Существует несколько основных причин, по которым на ваши электронные ящики, расположенные на наших почтовых серверах, могут не доставляться письма:

    — Окончание почтовой квоты. Проверить состояние почтовой квоты вы можете в панели управления аккаунтом, на главной странице.
    — Ошибки в настройке почтового клиента. Обнаружить проблему вы можете, повторив попытку получения почты с помощью другого почтового клиента или в веб-интерфейсе webmail.timeweb.ru. Основные настройки почтовых клиентов можно посмотреть на нашем сайте.
    — Доменное имя не продлено. Для решения проблемы оплатите продление домена
    — Проблемы на сервере-отправителе. Вопрос решается с владельцами сервера.
    — Блокировка или ограничения вашего аккаунта. Условия восстановления работы уточняйте у службы поддержки, создав обращение из панели управления аккаунтом.
    — Сбои на наших серверах. Вопрос решается нашими администраторами в максимально короткие сроки после выявления проблемы.

    При необходимости получения дополнительной консультации отправьте авторизованный запрос в службу поддержки. В запросе необходимо указать время отправки одного из сообщений, адрес отправителя (или адрес сайта) и почтовый ящик получателя. При наличии приложите к запросу полный лог отправки сообщения с сервера-отправителя или информацию об ошибке — это ускорит процесс решения проблемы.

    Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам на е-майл: info@vlad-hostcorp.ru

    Компания Влад-Хост © 2007-2022 Все права защищены.
    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    При любом использовании материалов сайта письменное согласие обязательно.
    Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью компании Влад-Хост или третьих лиц.