Разделы
Не отправляются письма
Чаще всего ошибка с отправкой писем возникает в следующих случаях:
— Неверно указан адрес получателя.
— Превышены показатели ограничений на отправку. С ограничениями вы можете ознакомиться в данной статье.
— Вы используете тестовую версию услуги. В тестовом режиме возможность работы с почтой не предоставляется.
— На аккаунт наложены санкции за нарушение правил использования услуг, например, из-за отправки спама. С правилами предоставления услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте.
— Ошибки в настройке почтовых клиентов. Проблема устраняется исправлением ошибок — выполнить проверку и настройку вам необходимо самостоятельно. Общие рекомендации по настройке вы можете найти здесь.
— Сбои в работе или ограничения почтового сервера-получателя. Для решения вопроса вам необходимо обратиться к владельцам сервера.
— Некорректная работа CMS. Решать проблему вам необходимо самостоятельно: служба поддержки не дает рекомендаций по оптимизации систем управления контентом.
— Ошибки в скриптах. Проблема решается самостоятельным исправлением ошибок в коде скриптов.
— Сбои в работе почтовых серверов Timeweb или веб-интерфейса Webmail. Проблема решается на нашей стороне.
Если ваш случай нельзя решить самостоятельно, или вы не можете определить, чем вызвана проблема, отправьте авторизованный запрос в службу поддержки из панели управления вашим аккаунтом. При отправке обращения необходимо указать следующие данные:
— время отправки одного из сообщений;
— адрес отправителя или адрес сайта, с которого отправляется сообщение;
— электронный ящик получателя.
Не приходят письма
Существует несколько основных причин, по которым на ваши электронные ящики, расположенные на наших почтовых серверах, могут не доставляться письма:
— Окончание почтовой квоты. Проверить состояние почтовой квоты вы можете в панели управления аккаунтом, на главной странице.
— Ошибки в настройке почтового клиента. Обнаружить проблему вы можете, повторив попытку получения почты с помощью другого почтового клиента или в веб-интерфейсе webmail.timeweb.ru. Основные настройки почтовых клиентов можно посмотреть на нашем сайте.
— Доменное имя не продлено. Для решения проблемы оплатите продление домена
— Проблемы на сервере-отправителе. Вопрос решается с владельцами сервера.
— Блокировка или ограничения вашего аккаунта. Условия восстановления работы уточняйте у службы поддержки, создав обращение из панели управления аккаунтом.
— Сбои на наших серверах. Вопрос решается нашими администраторами в максимально короткие сроки после выявления проблемы.
При необходимости получения дополнительной консультации отправьте авторизованный запрос в службу поддержки. В запросе необходимо указать время отправки одного из сообщений, адрес отправителя (или адрес сайта) и почтовый ящик получателя. При наличии приложите к запросу полный лог отправки сообщения с сервера-отправителя или информацию об ошибке — это ускорит процесс решения проблемы.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам на е-майл: info@vlad-hostcorp.ru
Компания Влад-Хост © 2007-2022 Все права защищены.